Социальная история. Лунные сны: путешествие Миши в страну грёз

Читайте о пользе социальных историй: Положительное влияние и роль социальных историй для ребенка с аутизмом

Миша всегда любил вечера, когда дом наполнялся спокойствием, а звёзды начинали мерцать в небе, словно маленькие фонарики. Но этот вечер был особенным. Его мама, Татьяна, рассказала ему историю о стране грёз, куда отправляются мальчики и девочки во сне.

Под мягким светом ночника, Миша и мама прочли вместе книжку, затем Татьяна поцеловала его в лоб, погладила по голове и выключила свет. Миша закрыл глаза, и его воображение перенесло его в волшебный мир, где царила ночь, а звёзды были ярче и больше.

Там Миша встретил лунного зайца, который пригласил его поиграть в звёздное кольцо. Они играли, смеялись, и зайцу было так радостно иметь такого друга, как Миша. Потом, устав, Миша лег на мягкое облако, а заяц рассказал ему историю о том, как луна уходит спать, засыпая под покрывалом из светлых облаков.

Наутро Миша проснулся с улыбкой. Он рассказал маме о своем волшебном сне, и Татьяна улыбнулась, глядя на счастливое лицо своего сына.

Чем полезна эта социальная история:

Для детей с аутизмом, вечернее время и переход к сну могут быть вызовом из-за переизбытка впечатлений и эмоций, накопившихся за день. История о Мише и его путешествии в страну грёз помогает детям с аутизмом расслабиться, организовать свои мысли и чувства, подготавливая их к спокойному и комфортному сну.

Чтение этой истории вслух создаёт ритуал, который может стать стабильной и предсказуемой частью подготовки к сну, помогая ребёнку с аутизмом адаптироваться к режиму и уменьшить тревогу перед сном.

Читайте о пользе социальных историй: Положительное влияние и роль социальных историй для ребенка с аутизмом

Популярное

Тематические статьи

Социальная история: Никита и волшебная мойка Рук

Откройте для своего ребенка волшебный мир мойки рук с Никитой, где каждый пузырек мыла - это маленькое волшебство, делающее процесс чистки веселым и захватывающим, особенно для детей с аутизмом

Воздушные змеи: способ обогатить физическую активность, координацию и социализацию детей с аутизмом

Узнайте, как воздушные змеи могут стать инструментом развития физической активности, координации и социальных навыков вашего ребенка с аутизмом

Классификация аутизма по МКБ-11: Аутизм в сочетании с другими нарушениями развития

Подробное рассмотрение классификации аутизма в сочетании с другими нарушениями развития по МКБ-11. Информация для родителей детей с аутизмом

Игра «Угадай по звуку»: развиваем слух, память и внимание

Откройте для своего ребенка увлекательный мир звуков с игрой "Угадай по звуку", помогающей развить аудиальное восприятие, память и концентрацию

Фингерборд: развиваем мелкую моторику и координацию у детей с аутизмом

Познакомьтесь с методиками тренировки фингерборд для улучшения мелкой моторики и координации у детей с аутизмом, советы по выбору и использованию

Стандартизированные методики диагностики аутизма у детей: CSBS DP

Подробное рассмотрение методики CSBS DP для диагностики аутизма у детей. Информация для родителей детей с аутизмом

Аутизм и депрессия: Влияние на внимание и стратегии справления

Исследование раскрывает связь между аутизмом и депрессией и их коллективное воздействие на внимание. Узнайте, как поддержать людей, сталкивающихся с этими проблемами

Влияние различных состояний на поведение и обучение детей

Анализ того, как разные состояния и расстройства могут воздействовать на поведение и обучение детей, особенно у тех, кто имеет аутизм

Первые признаки аутизма: когда обратить внимание?

Узнайте о первых признаках и симптомах аутизма и когда стоит начать беспокоиться о развитии вашего ребенка

Применение монтессори-метода для детей с РАС в домашних условиях

Подробное руководство по использованию монтессори-метода для детей с аутизмом, советы по адаптации метода в домашних условиях

Онлайн-тесты на аутизм

Пройдите опросники m-chart, m-chart-r, а также другие стандартизированные инструменты, разработанные для выявления признаков аутизма у детей