Иван был маленьким мальчиком с большим воображением. Однажды его мама, Марина, решила взять его на прогулку в парк. Они решили добраться туда на автобусе — средстве передвижения, на котором Иван ещё никогда не ездил.
Они вышли из дома и пошли на автобусную остановку. Иван был взволнован. Каждая машина, проезжающая мимо, привлекала его внимание. Но когда подъехал автобус, глаза Ивана загорелись от восторга.
В автобусе было много интересных людей: кто-то читал книгу, кто-то разговаривал, а кто-то просто смотрел в окно. Иван и Марина сели у окна. Мир за окном мчался мимо, каждый дом и дерево рассказывали свою историю.
По мере движения автобуса, Марина рассказывала Ивану о том, что видно за окном. «Смотри, вон там большой красивый дом, а там — зелёное дерево с пышными ветвями!», — говорила Марина. Иван внимательно слушал и воображал, как дома и деревья оживают и становятся его друзьями.
Когда они приехали в парк, Иван был полон впечатлений. Автобусное путешествие было для него настоящим приключением, полным новых открытий.
Эта история особенно полезна для детей с аутизмом, так как помогает им адаптироваться к новым средам и ситуациям. Путешествие на автобусе может быть непривычным и вызывать беспокойство, но рассказ о Иване делает этот процесс занимательным и образовательным.
Для ребенка с аутизмом каждый элемент путешествия – от ожидания автобуса до наблюдения за проходящими мимо пейзажами – становится возможностью для обучения и адаптации. Рассказ, прочитанный вслух, помогает ребенку представить и визуализировать процесс, снижая тревожность и стимулируя интерес к новому опыту.
Чем полезна эта социальная история:
Эта история особенно полезна для детей с аутизмом, так как помогает им адаптироваться к новым средам и ситуациям. Путешествие на автобусе может быть непривычным и вызывать беспокойство, но рассказ о Иване делает этот процесс занимательным и образовательным.
Для ребенка с аутизмом каждый элемент путешествия – от ожидания автобуса до наблюдения за проходящими мимо пейзажами – становится возможностью для обучения и адаптации. Рассказ, прочитанный вслух, помогает ребенку представить и визуализировать процесс, снижая тревожность и стимулируя интерес к новому опыту.
Читайте о пользе социальных историй: Положительное влияние и роль социальных историй для ребенка с аутизмом