Дети с аутизмом и проблемы памяти: новые открытия

Исследование Стэнфордской медицинской школы выявило, что дети с аутизмом сталкиваются с широкими проблемами памяти, что отражается в особых схемах связи в их мозгах

Дети с аутизмом сталкиваются с проблемами памяти, которые затрудняют не только их способность запоминать лица, но и их способность помнить другие виды информации, согласно новому исследованию из Стэнфордской медицинской школы. Эти нарушения отражаются в особых схемах связи в мозгах детей, как показало исследование.

Исследование, опубликованное в журнале Biological Psychiatry: Cognitive Neuroscience and Neuroimaging, проясняет дебаты о функции памяти у детей с аутизмом, показывая, что их проблемы с памятью превосходят их способность формировать социальные воспоминания. Эти выводы должны стимулировать более широкое мышление о детях с аутизмом и о лечении этого развивающегося расстройства, согласно ученым, проводившим исследование.

Многие дети с аутизмом, обладающие высокими функциональными способностями, посещают обычные школы и получают такое же образование, как и другие дети. Память является ключевым фактором академического успеха, и проблемы с памятью могут ставить детей с аутизмом в невыгодное положение.

Социальные вызовы признаются основной особенностью аутизма, но возможно, что нарушения памяти в значительной степени влияют на способность социального взаимодействия. Социальное познание не может существовать без надежной памяти. Социальное поведение сложно, и оно включает в себя множество процессов в мозге, включая ассоциацию лиц и голосов с определенными контекстами, которые требуют прочной эпизодической памяти.

Аутизм, который влияет примерно на одного из 36 детей, характеризуется социальными нарушениями и ограниченными, повторяющимися поведенческими реакциями. Состояние существует на широком спектре. На одном конце спектра многие люди с высокофункциональным аутизмом имеют нормальный или высокий IQ, заканчивают высшее образование и работают в различных областях.

Исследование показало, что дети с аутизмом испытывают трудности в запоминании лиц. Некоторые исследования также предполагали, что у детей с аутизмом есть более широкие проблемы с памятью, но эти исследования были маленькими и не оценивали способности участников к памяти в полной мере.

В новом исследовании участвовали 25 детей с высокофункциональным аутизмом и нормальным IQ в возрасте от 8 до 12 лет, а также контрольная группа из 29 обычно развивающихся детей с аналогичными возрастами и IQ.

Все участники прошли полное оценку своих навыков памяти, включая их способность помнить лица; письменный материал; и фотографии без социального контекста. Ученые тестировали способность участников точно узнавать информацию и вспоминать ее. Участники тестировались на память после различных задержек. Все участники также прошли сканирование своего мозга с помощью функциональной магниторезонансной томографии, чтобы оценить, как регионы, известные своей ролью в памяти, связаны друг с другом.

Мозговые сканы показали, что у детей с аутизмом различные мозговые сети определяют разные типы проблем с памятью.

Для детей с аутизмом способность сохранять несоциальные воспоминания определяется связями в сети, центрирующейся на гиппокампе — маленькой структуре глубоко внутри мозга, известной своей регуляцией памяти. Но память лиц у детей с аутизмом определяется отдельным набором связей, центрирующихся на задней корковой области, ключевом регионе мозга, который играет роль в социальном познании и различии себя от других людей.

В обеих сетях мозги детей с аутизмом показали переподключенные цепи по сравнению с обычно развивающимися детьми. Переподключение, вероятно, связано с недостаточной селективной обрезкой нейронных цепей, было обнаружено в других исследованиях мозговых сетей у детей с аутизмом.

Новые методы лечения аутизма должны учитывать широту проблем с памятью, выявленных в исследовании, а также то, как эти проблемы влияют на социальные навыки.

Популярное

Тематические статьи

Роль игровой терапии в коррекции аутистических расстройств: понимание и применение

Узнайте, как игровая терапия может стать ключевым элементом в коррекции аутистических расстройств и как она помогает детям развиваться

«Игра ‘Кто я?’: Развиваем социальные навыки, логику и моторику у детей с аутизмом

Познакомьтесь с игрой 'Кто я?', инновационным методом развития социальных навыков, логики и моторики для детей с аутизмом, и узнайте, как сделать обучение веселым и эффективным

Аутизм и аллергия: исследование взаимосвязи

Анализ связи между аутизмом и аллергическими реакциями у детей

Забота о себе в процессе ABA-терапии: способы поддержания эмоционального благополучия родителей

Разглядываем методы и стратегии, помогающие родителям поддерживать собственное эмоциональное благополучие в процессе проведения ABA-терапии для детей с аутизмом

Новый метод диагностики аутизма: что родители должны знать

Исследование представляет новый метод диагностики аутизма на основе анализа метаболитов в крови, что может стать ключом к ранней диагностике и потенциальному разработке новых методов лечения

Семейные мероприятия для детей с аутизмом: советы по планированию

Эффективные способы организации семейных мероприятий, которые учитывают потребности и комфорт детей с аутизмом

Гены и аутизм: раскрывая генетические маркеры

Познакомьтесь с ключевыми генетическими маркерами, связанными с аутизмом, и узнайте, как они могут влиять на развитие этого состояния

Помогают ли нейролептики при аутизме?

Анализ использования нейролептиков в лечении аутизма: побочные эффекты, эффективность, и как правильно применять их для максимальной пользы и безопасности

Применение метода PECS в домашних условиях для детей с РАС

Подробное руководство по использованию системы обмена картинками (PECS) для детей с аутизмом в домашней обстановке

Ролевые игры как инструмент развития коммуникативных навыков у детей с аутизмом

Узнайте, как ролевые игры могут помочь вашему ребенку с аутизмом развить коммуникативные навыки, эмоциональное взаимодействие и социальное поведение в уютной домашней обстановке

Онлайн-тесты на аутизм

Пройдите опросники m-chart, m-chart-r, а также другие стандартизированные инструменты, разработанные для выявления признаков аутизма у детей