Анна всегда была любознательной девочкой. Она любила исследовать мир вокруг, задавая маме Ольге бесконечные вопросы. Однажды мама сказала Анне, что они пойдут к доктору Ирине на проверку зрения.
Анна никогда раньше не была у доктора на такой проверке и была волнована. Она представляла, каково это — сидеть на большом кресле и смотреть на неведомые картинки и буквы. Мама видела волнение дочери и рассказала ей, что доктор Ирина очень добрая и поможет им.
Когда они пришли в клинику, Анна увидела яркие игрушки и книжки в уголке для детей. Она поиграла, пока мама заполняла формы. Вскоре дверь открылась, и доктор Ирина пригласила их в свой кабинет.
Кабинет был светлым, с картинками забавных животных на стенах. Доктор Ирина улыбнулась Анне и показала ей большое кресло. Анна села, а мама стояла рядом, держа её за руку.
Доктор Ирина рассказала, как она будет проверять глаза Анны, показывая интересные картинки и буквы. Анна начала рассматривать их, называя то, что видит. Она даже забыла о своем волнении.
После проверки доктор Ирина похвалила Анну и дала ей стикер с радужным единорогом. Анна была горда собой. Они поблагодарили доктора и вернулись домой. Анна рассказала папе Александру о своем приключении, а стикер украсил обложку её любимой книги.
Чем полезна эта социальная история:
Эта история о посещении врача поддерживает детей с аутизмом, помогая им подготовиться к аналогичному опыту. Она демонстрирует позитивные аспекты визита к врачу, снижает тревогу и поощряет позитивное взаимодействие с медицинским персоналом.
Через историю ребёнок с аутизмом может идентифицировать и обрабатывать свои чувства, а также привыкать к процедуре. Это способствует более спокойному и позитивному опыту посещения клиники.
Читайте о пользе социальных историй: Положительное влияние и роль социальных историй для ребенка с аутизмом