Однажды, мальчик по имени Андрей проснулся от тёплых лучей солнца, проникающих в его комнату. Сегодня был выходной, и он знал, что сегодня будет особенный день. Его друзья, Игорь и Катя, обещали прийти поиграть.
Мама подготовила вкусный завтрак, а Андрей рассказывал ей о том, какие игры они собираются играть. Он был волнован и радостен. Когда Игорь и Катя пришли, Андрей встретил их с широкой улыбкой.
Они строили замки из песка, играли в мяч и находили волшебные сокровища в саду. Андрей чувствовал себя счастливым в кругу друзей. Они смеялись, шутили, и каждый момент был полон веселья.
К вечеру, когда игры закончились, они устали, но были счастливы. Андрей понял, как важно иметь друзей, с которыми можно поделиться радостью дня.
Чем полезна эта социальная история:
Эта история о дружбе и веселье может оказать положительное влияние на детей с аутизмом. Она показывает значение социальных взаимодействий и обучает ребёнка таким концепциям, как сотрудничество, взаимопомощь и деликатность. Андрей, Игорь и Катя демонстрируют, как строить отношения и общаться, сохраняя индивидуальные границы и уважая чувства друг друга.
Ребёнок с аутизмом, слушая эту историю, может лучше понять социальные нюансы и ожидания, а также почувствовать уверенность в собственных способностях к общению. Это способствует развитию эмоциональной регуляции и адаптации к социальным ситуациям.
Читайте о пользе социальных историй: Положительное влияние и роль социальных историй для ребенка с аутизмом