Артём был маленьким и любознательным мальчиком, который обожал проводить время на свежем воздухе. Каждый раз, готовясь к прогулке, он был полон волнения и предвкушения новых открытий.
Однажды его мама, Ольга, решила сделать подготовку к прогулке частью увлекательного приключения. Она создала «карту сокровищ», где каждый элемент одежды, который Артём должен был надеть, был «сокровищем».
«Сначала мы найдем твои золотые ботинки!» — весело сказала мама, указывая на рисунок ботинок на карте. Артём с интересом одевал их, представляя, что это сокровище даёт ему суперсилы.
Затем была очередь «волшебной куртки», которая защитит Артём от любых врагов. Мальчик весело поднял руки, позволяя маме одеть его.
Так, шаг за шагом, Артём был готов к своему захватывающему приключению на улице. Эта игра не только сделала процесс подготовки веселым, но и научила Артёма ответственности и самостоятельности.
Чем полезна эта социальная история:
Эта история особенно полезна для детей с аутизмом. Подготовка к прогулке становится предсказуемой и структурированной, что помогает снизить тревожность. Включение визуальных и тактильных элементов, таких как карта сокровищ и различные фактуры одежды, помогает развивать сенсорные навыки детей с аутизмом.
Читайте о пользе социальных историй: Положительное влияние и роль социальных историй для ребенка с аутизмом